Наша команда молода, амбициозна, мы быстро развиваемся… Именно так мы должны были начать описание нашей компании, но не станем: стандартные шаблоны не содержат никакой пользы. И дело не в том, что мы не такие – именно такие: амбициозные, молодые, активно развивающиеся! Дело в том, что мы ДЕЛАЕМ и можем ДЕЛАТЬ для вас, насколько интересны мы вам сегодня, завтра, через пять, десять лет.
А можем быть интересны мы только в том случае, если сами живем своим продуктом каждый день, улучшаем его каждый день, совершенствуем рабочие процессы каждый день, меняемся для вас каждый день, чтобы через год мы вместе оглянулись и порадовались тем результатам, которых достигли.
Смысл, который мы вкладываем в наш бренд, в наш бизнес — быть максимально близким к конечному потребителю. Мы создали и продолжаем ежедневно совершенствовать смесители, которые по праву можно считать «НАРОДНЫМ ПРОДУКТОМ».
Что мы вкладываем в это понятие?
- – народный, значит доступный и понятный каждому: простому пенсионеру, учителю, студенту. Рассчитанный на основную массу населения нашей страны.
- – доступный по цене, по наличию в любой торговой точке: от строительного гипермаркета до хозяйственного магазина у дома.
- – понятный и привлекательный по дизайну, по техническим характеристикам.
История компании
-
2001
Зарождение дистрибуционного бизнеса
и поставки смесителей
украинского производства на юг России -
2005
Компания становится лидером по поставкам
украинских смесителей на юге России -
2011
Вывод на российский рынок двух
новых собственных торговых марок
- эконом и среднего центрового сегмента -
2008-2009
Вывод на российский рынок
собственной торговой марки -
2012
Открытие ООО «Ростовская мануфактура
сантехники», вывод компании на федеральный уровень -
2013
Запуск торговой марки
«Ростовская мануфактура сантехники» -
2016
Построение прозрачной системы
дистрибуции с задействованием
всех каналов сбыта: дистрибуторы,
сети DIY, розница, опт, застройщики